Париж 2012. Volkswagen Golf GTI
Вместе с давно ожидавшимся представлением Фольксваген Гольф IV, на Парижском автосалоне состоялся и дебют заряженной версии GTI,
который имеет немало отличий от базового Гольфа. При взгляде на машину бросается в глаза новый бампер, традиционная красная полоса на
решетке радиатора и красные суппорты тормозов.
По сравнению с предыдущим поколением новый мотор стал мощнее на 10 л.с. – теперь мощность составляет 220 л.с. Не сказать, что в
сравнении с конкурентами выглядит впечатляюще. По неподтвержденной информации горячий Гольф может быть оснащен муфтой Hadlex,
которая будет выполнять функцию самоблокирующегося дифференциала. Предполагается, что это техническое новшество может радикально
улучшить результаты машины на гоночной трассе.
Впрочем, все технические подробности о новом «горячем» хэтчбеке будут известны уже очень скоро.
|