Фольксваген Гольф 7
На Парижском автосалоне одной из главных премьер стала презентация нового, уже седьмого поколения, знаменитого Фольксваген Гольф 7.
Хотя впервые автомобиль официальной обстановке автомобиль был представлен месяцем ранее в Берлине. Эти и понятно, к Парижскому
автошоу у немцев отношение неоднозначное – очевиден перекос в сторону французских автопроизводителей, и вряд ли новой модификации
европейского бестселлера ристало находиться в тени своих французских конкурентов.
Стоит отметить, что переход от шестого к седьмому поколению машины произошел очень быстро- всего лишь за 5 лет. Ведь шестая
версия Гольфа равно как и Фольксваген Гольф Плюс были легкими переработками Гольфа пятого поколения. Новый Гольф седьмого
поколения представляет из себя абсолютно новую машину, в которой мало что осталось от предыдущих шести поколений.
Переезд на новую платформу MQB, а также использование в конструкции автомобиля высокопрочной стали повлекло за собой снижение веса
автомобиля на 100 кг. Новый Гольф 7 вырос в размерах по сравнению со своим предшественником. В длину на 56 мм., в ширину на 13 мм,
колесная база выросла на 59 мм. Подрос и объем багажника – с 350 до 380 литров. Увеличение размеров вызвало рост размера салона, что
ощутят на себе в первую очередь пассажиры задних сидений. Комфортнее будет чувствовать себя и водитель- увеличился диапазон регулировки
рулевого колеса и сидения. Салон радует мягким пластиком. На центральной консоли находится новая мультимедийная система с
возможностью подключения iPhone.
Внешность Фольксваген Гольф 7 стала более приземистой, что незамедлительно сказалось в лучшую сторону на аэродинамике – коэффициент
Cx снизился с 0,31 до 0,27. Спереди вид машины приблизился к корпоративным стандартам концерна Фольксваген и теперь
напоминает Фольксваген Пассат и Фольксваген Тигуан.
Первоначально под капотом нового Гольфа будут находиться четыре двигателя с наддувом. Среди них два бензиновых 1,2 TSI и 1,4 TSI
мощностью 85 и 140 л.с., а также два дизеля мощностью 105 и 150 л.с. Расход топлива, по сравнению с предыдущей модификацией снизился
в среднем на 23%. Кроме того, для отдельных рынков будет выпускаться газовая и электроверсия автомобиля.
Фольксваген Гольф 7 пошел в серию в трехдврной и пятидверной версии. Стартовая стоимость машины установлена на уровне 16 975 евро,
хотя со временем не исключено и снижение стоимости, ведь по прогнозам экономистов концерна применение модульной платформы MQB
приведет к снижению стоимости выпускаемой продукции.
Фотографии и обои Фольксваген Гольф 7
|