Порше Кайман
Когда то, в далеком 2005 году, в компании Порше решили создать из Boxter настоящее купе. В тоже время, Boxter с несъемным металлическим куполом остался самостоятельной моделью, для этого ему имя – Cayman.
Дебют авто состоялся в том же 2005-ом.
Внешний вид двухместного спортивного купе Cayman S очень похож на Boxster S c хард-топом. Существенно изменилась только корма с жесткой плавно снижающейся крышей, которая не обрывается, как у Boxster. Крылья сзади покруглые. Спойлер–хвостик был оставлен, как у Boxster.
Сayman S предлагается с новым оппозитным двигателем 3,4 л на 6 цилиндров. Агрегат оснащается системой от Порше - VarioCam Plus для корректировки фазы газораспределения и высоты подъема клапанов. Также система увеличивает крутящий момент на низких оборотах, что повышает экономичность. Ранее система предлагалась только с моторами для Porsche 911. Такие технические особенности авто позволяют считать Сayman S настоящим спорт-каром.
Кстати, шестиступенчатая КПП взята от Boxter S. Допускается установка пятиступенчатой АКПП с ручным переключением системой Tiptronic S, которая была усовершенствована инженерами Порше новой гидравликой и электроникой. Кстати в Porsche Boxter имеется два багажника – спереди и сзади.
По истечению нескольких месяцев после релиза Cayman S, появляется его базовая версия – Cayman на оппозитном моторе 2,7 л и 245 л.с. с шестью цилиндрами. Оптимальное соотношение масса-объем двигателя благопрятно влияет на параметр разгона.
К Porsche Cayman предлагаются три вида трансмиссий.
Передняя подвеска, как и на всех серийных спорт-карах этого производителя, основана на амортизационных стойках со специальным расположением продольных и поперечных рычажков, что обеспечивает точность установки колес, а также высокий уровень комфорта. Cayman способен сохранить устойчивость даже при поворотах на высоких скоростях.
Доступен спортивный пакет настроек с жесткой пружиной задней подвески и заново настроенными стабилизаторами на обеих осях. Есть режим Normal для комфортабельной базовой настройки амортизаторов, которая только при динамичном вождении автоматически переключается на спортивный режим.
Пока основным конкурентом в своем сегменте у Porsche Cayman является Alfa Romeo 4C. Однако в скором времени компания Caterham также выпустить среднемоторный спорт-кар. Релиз уже запланирован на 2015 год. Кстати баварцы также не стоят на месте и готовят своего аналога - BMW М2.
|