Автомобили Фольксваген Автомобили Опель Автомобили Ауди Автомобили БМВ Автомобили Порше Автомобили Мерседес-Бенц Интересные статьи

Главная



Volkswagen

VW Touareg
VW Passat
VW Amarok
VW Phaeton
VW Tiguan
VW Golf Plus
VW Golf 7
VW Touran
VW Jetta
VW Polo Sedan
VW UP





Opel

Opel Antara 2012
Opel Astra
Opel Insignia
Opel Antara
Opel Meriva
Opel Zafira
Opel Corsa
Opel Mokka





Mercedes-Benz

Mercedes A class
Mercedes B class
Mercedes S class
Mercedes C class
Mercedes R class
Mercedes E class
Mercedes M class
Mercedes GL class
Mercedes GLK class
Mercedes G class


Новости автосалонов

Женева 2013

Ауди S3 Sportback
Ауди RS Q3
BMW GT3
Mercedes-Benz A45 AMG
Mercedes C63 AMG Edition 507
Porsche 911 3GT
Opel Adam R2
Opel Cascada
Volkswagen Cross Up


Детройт 2013

BMW M6 Gran Coupe
Audi RS7 Sportback
Volkswagen Cross Blue SUV Concept


Лос-Анжелес 2012

Volkswagen Beetle Cabrio
Porsche Cayman
Mercedes-Benz Ener G Force


Париж 2012

Audi RS5
Audi Crosslane
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
Opel Adam
Porsche Cayenne S Diesel
Porsche Panamera Sport Turismo
Volkswagen Golf VII
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Cross Caddy
Audi A3 Sportback



Москва 2012

Audi R8
BMW 7 series
Mercedes-Benz GL63 AMG
Opel Astra Sedan
Porsche Cayenne GTS



Пекин 2012

Mercedes CLA
Denza
Audi RS Q3
BMW 3
Volkswagen E-bugster Speedster
Volkswagen Lavida
Audi A6L e-tron
Porsche Cayenne GTS



Женева 2012

Volkswagen Up special
Volkswagen Cross Coupe new
Opel Mokka
Opel Ampera
Opel Astra OPC
Porsche Boxter
Mercedes-Benz A
Mercedes-Benz SL
BMW 6 series Grand Coupe
BMW 1 series
BMW M Perfomance
BMW M6
Audi RS4 Avant
Audi A3



Детройт 2012

Volkswagen Jetta Hybrid
Volkswagen E-bugster
Volkswagen Roccan
Audi Q3 Vail



Токио 2011

Audi A1 Samurai Blue
Volkswagen Cross Coupe
BMW Active Hybrid 5



Лос-Анджелес 2011

Volkswagen Passat CC



Франкфурт 2011

BMW M5
BMW i3,BMW i8
Volkswagen up
Opel RAK E
Opel Zafira Tourer
Mercedes B
Mercedes F125
Mercedes SLK55 AMG
Mercedes Couple Black Series
Mercedes-Benz М
Audi A2
Audi A8 Hybrid
Audi Urban Sportback
Audi A5 Рестайлинг












Фольксваген Амарок


Как уже неоднократно случалось, на рынок пикапов концерн Фольксваген пришел позже других. В начале 2000-х Фольксваген выпустил свой первый внедорожник- Фольксваген Туарег, в то время когда остальные представители уже давно занимались производством таких типов автомобилей. Несколькими годами позже история повторилась с автомобилем Фольксваген Тигуан, на сей раз речь шла о сегменте кроссоверов. В обоих случаях модели оказались удачными и свою долю рынка завоевали. В конце 2009 года наконец-то добрались и до сегмента пикапов, и в отличие от внедорожников и кроссоверов, Фольксваген сходу вывел на рынок автомобиль, который по своим качествам однозначно претендует на лидерство. Речь о новом Фольксваген Амарок. Кое-какой опыт производства пикапов правда был и до него - в середине девяностых небольшими сериями производился Volkswagen Taro, благополучно содранный с пикапа Тойоты. Успеха затея не имела и о ней стараются не вспоминать.


Фольксваген Амарок

Двух лет не прошло с момента дебюта Фольксваген Амарок, а он уже стал обладателем многочисленных призов и победителем множества соревновательных мероприятий. Вряд ли стоит этому удивляться, ведь в этой машине всё новое по сравнению с конкурентами. И высокий уровень управляемости, и уровень комфорта , и низкий расход потребления топлива и низкий уровень загрязненности. В общем, выход на новый уровень. Естественно, что продажи этого автомобиля зашкалили сразу же, хотя на рынке пикапов не чувствуется недостатка предложения. Статистики пока нет, но в планах концерна Фольксваген стоит продажа 2 миллионов автомобилей в год и вряд ли это невыполнимый план.

Мускулистый внешний вид Фольксваген Амарок дает нам четкое представление о его спортивной природе и внедорожном характере. Решетка радиатора и передние фары представляют собой единый блок, что не шибко характерно для продукции концерна Фольксваген в целом. Дополнительный колорит придает форма крыла и кузова: крыло изящно огибает окно и плавно трансформируется в кузовную стойку. Цельные скульптурные и в то же время плавные черты корпуса дают почувствовать мощь и энергию автомобиля, упакованную плавность и мягкость.



Фольксваген Амарок предлагается покупателю в трех вариантах:

1)Базовая версия олицетворяет собой чисто немецкую практичность. Ничего лишнего, только самое необходимое для удобства управления. Кузовные детали, ручки дверей, стеклоподъемники и прочие мелочи не окрашиваются, регулировка зеркал ручная- в общем непривередливым надо быть, чтобы ездить на базовой версии автомобиля. При этом в комплектацию входят 16-дюймовые колеса, складывающиеся задние сидения и освещение грузовой платформы. Что называется необходимо и достаточно.

2) В комплектации Trendline все детали уже окрашены под цвет кузова. Место ручных стеклоподъемников занимают электрические. Присутствует климат-контроль и многофункциональный дисплей. Чуть больше радости для любителей комфорта.

3)Самая навороченная комплектация. Все, чего вам не хватало в первых двух вариантах вы получите здесь. Хромированные зеркала, приборная панель с меняющейся цветовой палитрой, кожанная отделка салона и вдобавок к этому набор дополнительного оборудования, как то специальная дуга для погрузки, крышки платформы и подножки.



В базовой комплектации для автомобиля предусмотрен задний привод. В двух других возможны варианты полного и подключаемого полного привода. Система обеспечения безопасности находящихся в салоне людей является одной из лучших в этом классе автомобилей.

Много внимания при создании Фольксваген Амарок было уделено двигателям с точки зрения экономичности и снижения уровня вредных выбросов в атмосферу. На российских просторах вы сможете воспользоваться двумя типами турбодизелей. У первого мощность 122 л.с., у второго 163 л.с. Расход топлива составляет 7,6 и 7,8 литров на 100 километров пути. Оба двигателя работают как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Вместимость бензобака составляет 80 литров, что позволяет двигаться на расстояние до 1000 километров без дозаправки.



Цена автомобиля Фольксваген Амарок начинается с 990 тысяч рублей, что для такого уровня является вполне приемлемым. Ниже вы увидите фото Фольксваген Амарок.



Наверх
Автомобили Фольксваген
На главную




Фотографии и обои Фольксваген Амарок





Наверх
Автомобили Фольксваген
На главную













Карта сайта
Работа над сайтом Право



Logotype

Volkswagen
Audi
Opel
Porsche
Mercedes-Benz



Audi

Audi A1
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi A8
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q7
Audi TT


BMW

BMW 1 series
BMW 3 series
BMW 4 series
BMW 5 series
BMW 6 series
BMW M5
BMW X1
BMW X3
BMW X5
BMW X6
BMW Z4


Porsche


Porsche Panamera
Porsche Cayman
Porsche 911
Porsche Cayenne





Яндекс.Метрика








(c)2011-2016 www.deutsche-auto.ru
Сайт о немецких автомобилях